Тактика
Бой очень интересный и сделан нешаблонно. Все-таки Малигос - Аспект, и умеет много разных штук. Но и мы не лыком шиты.
Прежде всего делаем себе вот такой макрос:
/console CameraDistanceMaxFactor 5
и отодвигаем камеру подальше. В этом бою большой обзор решает.
В первой фазе дракон держится танком в середине платформы. Если требуется дракона сдвинуть, танк бежит по кругу, то есть Малигос не бегает за ним, а поворачивается. Никто и никогда (кроме танка) не должен подходить к боссу спереди! Дыхание оставит на вас дебуфф и вы взорвете рейд - это быстрый путь к вайпу. Сзади стоять можно - это один из немногих драконов, у которых нет удара хвостом.
Главное, с чем придется иметь дело на этой фазе: Искра мощи. В космосе вокруг платформы из специальных порталов периодически появляются образования, похожие на споры у Мерзота. Они двигаются к боссу, и если дойдут, то буфнут его на 50% дамаги. Если же искра умрет, то на месте своей смерти оставит довольно обширное электрическое сияние, стоя в котором игроки также получат буфф на 50% дамаги (на хил искра не действует). Таким образом, от пропущенной споры двойной вред: риск потерять танка и упущенный дпс рейда, которого может не хватить на третей фазе до энрейжа.
Когда искра далеко, кажется, что она летит медленно. На самом деле, когда она подлетает поближе, клювом щелкать нельзя. Сразу делается анонс стороны, с которой она летит; если это происходит из-за спины танка, то танк начинает разворачивать дракона, а специально обученный рыцарь смерти (на Малигосе/25 несколько, по ротации), притягивает искру в рейд Хваткой смерти. Если искра летит не из-за спины, тогда рейд справляется сам: искра замедяется, станится, рутится и контролируется почти любым возможным способом. Важно убить ее не слишком далеко от Малигоса, в таком месте, в котором могут стоять мили дпс и при этом дотягиваться до босса.
Если убить две или больше искр в одном месте, то буфф на рейде стакается. Это является залогом успеха в выполнении достижения И ты не вечен (героич.) (впрочем, если вы нацелились на его выполнение, вам этот гид не нужен).
Вторая спецабилка Малигоса на первой фазе: Воронка. Периодически босс взлетает в воздух и поднимает рейд за собой, заставляя игроков летать по кругу. В этот момент на всех в рейде тикает аура по 2к аркан дамаги каждую секунду, в сумме 20к. Тут придется напрячься хилерам, поскольку в момент полета можно кастовать только мгновенные заклинания (на самом деле нет, иногда можно успеть пропихнуть и короткий каст, но полагаться на это не стоит). Помимо этого, лечить можно не всех, некоторые люди будут находиться далеко. В этот момент решают CoH присты и друиды.
Чтобы выбраться из воронки раньше времени, варлоки могут использовать Демонический круг, а роги - Череду убийств или Шаг сквозь тень.
После окончания действия Воронки весь рейд падает вниз, в район центра платформы (получая при этом дамаг от падения). Важно быстро соориентироваться и отбежать в нужную сторону, не попав под дыхание. На это будет несколько секунд, сам дракон приземляется с небольшой задержкой.
Пока идет Воронка, Искры мощи замирают на месте и возобновляют свое движение после приземления рейда.
Итак, на первой фазе рейд должен выдать максимальный дамаг по боссу, стараясь убивать искры в одном месте и стакая таким образом бафф на дпс. Для простоты Героизм/Бладласт можно сдать в середине фазы, когда после приземления из воронки на земле будет удачный бафф от убитой искры.
Hint: если вы все-таки хотите выполнить И ты не вечен (героич.), но не знаете как, Наб Клаб приходит на помощь. Вам потребуется рейд с большим количеством друидов (не меньше четырех). Искры во время первой фазы не убиваются, а притягиваются и держатся в корнях на одном месте, поближе к кастерам. Когда дракон на 50% уходит на вторую фазу, он секунд двадцать просто так летает и кричит гадости. В этот момент все искры убиваются, рейд оказывается под многократным баффом (до пяти штук) и за эти 20 секунд кастеры вламывают Малигосу на все оставшееся хп. Умереть до третьей фазы он не может, поэтому будет летать на 1% и умрет от первого же залпа драконов.
Даем ссылку на мувик (ретро пал, Premonition, US-Alleria). В мувике используется описанная тактика, у магов в результате по 12к дпс.
Вторая фаза начинается на 50% здоровья босса. Дракон взлетает в воздух, немного дуплит там и вызывает себе на помощь аддов - гуманоидов на летающих тарелках.
Адды прилетает двух видов: Повелители и Потомки. Повелители летают низко над землей (можно сказать, что они ходят) и танкуются обычным образом. Потомки летают высоко над землей и стреляют аркан бластами по случайным членам рейда. Если убить любого из аддов, то на землю падает тарелка. Забравшийся на тарелку человек может взлететь и начать убивать Потомков в мили. Взлетевший достаточно высоко не получает дамаги от абилок босса и аддов.
На платформе, по которой бегает рейд, периодически возникают прозрачные магические купола. Стоящий под куполом человек получает на 50% меньше магического дамага, поэтому весь рейд должен стоять под одним из них. Купол постепенно сжимается, поэтому приходится перебегать из одного купола в другой. Не выбегайте "наружу", если у вас неполное здоровье, можно легко склеить ласты.
По рейду проходит серьезный дамаг от дыхания дракона и от стреляющих аддов, поэтому хилеры держат ухо востро.
Третья фаза начинается, когда все адды убиты. Есть несколько секунд, за которые можно успеть снести дракону пять-десять процентов хп, после этого платформа разваливается и все игроки автоматически садятся на драконов. Дальнейший бой до конца проходит с использованием драконьих абилок:
* Пламенный шип (Flame Spike): пых огнем на 1к фаер дамага, дает 1 комбо пойнт и стоит 10 энергии.
* Окутать пламенем (Engulf in Flames): завершающий удар. Жжет цель на 1500 фаер дамага раз в три секунды, стакается и висит тем дольше, чем больше комбо пойнтов было накоплено (максимально 22 секунды за 5 пойнтов). Стоит 50 энергии.
* Реанимация (Revivify): HoT, висит 10 секунд, лечит 500 дамаги в секунду и дает 1 комбо пойнт. Стакается до 5 раз, стоит 10 энергии.
* Дыхание жизни (Life Burst): завершающий удар. Увеличивает хил кастера на 50% и лечит все дружественные цели в радиусе 60 ярдов тем сильнее, чем больше пойнтов было использовано (максимально на 15к за 25 секунд). Стоит 50 энергии.
* Пламенный щит (Flame Shield): завершающий удар. Снижает входящий дамаг на 80%. Висит тем дольше, чем больше комбо пойнтов было использовано (максимально 6 секунд за 5 пойнтов). Стоит 25 энергии и имеет кулдаун 30 секунд.
* Неизвестное название: увеличивает скорость полета дракона на 500%.
Сам Малигос тоже парень не промах и кое-что умеет (абилки см. выше).
Бой происходит следующим образом. Малигос висит в космосе на одном месте, а все игроки-драконы собираются в кучу на уровне его морды, не ближе чем 30 и не дальше чем 60 ярдов от босса. Один дракончик назначается "водящим" и на него вешается марка; все остальные весь бой стараются держаться в этой марке.
Когда Малигос кастует в кучу игроков свою абилку Статическое поле, "водящий" начинает облет Малигоса по часовой стрелке (или против часовой, это все равно) до тех пор, пока рейд, следующий за ним, не вылетит из поля. Тут все останавливаются и ждут следующего каста.
Теперь о том, как наносить боссу дамаг и как отлечивать входящий. Прочитав внимательно абилки дракончиков, мы заметим, что есть два их типа: первые при использовании дают комбо пойнты, а вторые при использовании их сжигают. Важно понять, что комбо пойнты привязаны к вашей цели: например, если вы накопите на Малигосе 5 пойнтов Пламенным шипом и потом измените цель на себя, то не сможете использовать Дыхание жизни или Пламенный щит - у вас не будет для этого ресурсов.
В каждой группе рейда выделяется по одному хилеру (это может быть человек любого класса, все дракончики одинаковые). Всю фазу хилер делает следующее: держит себя в цели, настакивает 5 пойнтов Реанимацией (абилка 3) и потом разряжает ее Дыханием жизни (абилка 4). Так как рейд летает кучей, то Дыхание жизни лечит всех его участников. Если какой-то человек просел, то Реанимацию можно настакать на нем.
Все остальные, кто не хилит - дпсеры. У них тоже задача несложная: в таргете постоянно Малигос, генерим на нем комбопойнты Пламенным шипом (абилка 1) и разряжаем Окутыванием пламени (абилка 2). Необходимо получить как можно больше стаков Пламени на боссе - когда их по 15 и больше, дамаг получается адский. Чтобы сделать это быстрей, можно разряжать не 5 комбо пойнтов, а меньше - 4 или 3 (в то же время если вы так делаете, то внимательно следите за обновлением - если дебуфф с босса упадет, все придется начинать заново).
Последняя вещь, о которой нужно помнить: когда на экране появляется эмоция "Малигос уставился на вас", это означает, что вы стали объектом его спецатаки Прилив мощи. В этот момент нужно очень быстро использовать на себя Пламенный щит - он снизит входящий дамаг на 80% и позволит вас отлечить. Если не сделать этого, вы скорее всего умрете.
На заметку: если у вас модифицированный интерфейс (фреймы), то существует большая вероятность того, что вы не будете видеть комбо пойнты. В этом случае придется действовать "на глаз", отсчитывая их в уме, благо это несложно.
Суммируем: на третьей фазе рейд держится одной кучей, летает за "водящим" по кругу вокруг Малигоса, по одному хилеру в каждой группе лечат, остальные сдают. Следим за эмоцией босса и шилдуемся щитом при надобности.
Вот и все. Если дпс во всех фазах был хороший и вы уложились в 10-минутный таймер энрейжа, то босс умирает и Алекстраза приносит вам лут в специальном висящем в воздухе красном контейнере. Выход из инстанса через портал, разрушенная площадка не восстанавливается.