Гильдия "Вознесение"

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия "Вознесение" » Тактики. » Обсидановое святилище


Обсидановое святилище

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Тактика

Бой очень интересный и сделан нешаблонно. Все-таки Малигос - Аспект, и умеет много разных штук. Но и мы не лыком шиты.

Прежде всего делаем себе вот такой макрос:
/console CameraDistanceMaxFactor 5
и отодвигаем камеру подальше. В этом бою большой обзор решает.

В первой фазе дракон держится танком в середине платформы. Если требуется дракона сдвинуть, танк бежит по кругу, то есть Малигос не бегает за ним, а поворачивается. Никто и никогда (кроме танка) не должен подходить к боссу спереди! Дыхание оставит на вас дебуфф и вы взорвете рейд - это быстрый путь к вайпу. Сзади стоять можно - это один из немногих драконов, у которых нет удара хвостом.

Главное, с чем придется иметь дело на этой фазе: Искра мощи. В космосе вокруг платформы из специальных порталов периодически появляются образования, похожие на споры у Мерзота. Они двигаются к боссу, и если дойдут, то буфнут его на 50% дамаги. Если же искра умрет, то на месте своей смерти оставит довольно обширное электрическое сияние, стоя в котором игроки также получат буфф на 50% дамаги (на хил искра не действует). Таким образом, от пропущенной споры двойной вред: риск потерять танка и упущенный дпс рейда, которого может не хватить на третей фазе до энрейжа.
Когда искра далеко, кажется, что она летит медленно. На самом деле, когда она подлетает поближе, клювом щелкать нельзя. Сразу делается анонс стороны, с которой она летит; если это происходит из-за спины танка, то танк начинает разворачивать дракона, а специально обученный рыцарь смерти (на Малигосе/25 несколько, по ротации), притягивает искру в рейд Хваткой смерти. Если искра летит не из-за спины, тогда рейд справляется сам: искра замедяется, станится, рутится и контролируется почти любым возможным способом. Важно убить ее не слишком далеко от Малигоса, в таком месте, в котором могут стоять мили дпс и при этом дотягиваться до босса.
Если убить две или больше искр в одном месте, то буфф на рейде стакается. Это является залогом успеха в выполнении достижения И ты не вечен (героич.) (впрочем, если вы нацелились на его выполнение, вам этот гид не нужен).

Вторая спецабилка Малигоса на первой фазе: Воронка. Периодически босс взлетает в воздух и поднимает рейд за собой, заставляя игроков летать по кругу. В этот момент на всех в рейде тикает аура по 2к аркан дамаги каждую секунду, в сумме 20к. Тут придется напрячься хилерам, поскольку в момент полета можно кастовать только мгновенные заклинания (на самом деле нет, иногда можно успеть пропихнуть и короткий каст, но полагаться на это не стоит). Помимо этого, лечить можно не всех, некоторые люди будут находиться далеко. В этот момент решают CoH присты и друиды.
Чтобы выбраться из воронки раньше времени, варлоки могут использовать Демонический круг, а роги - Череду убийств или Шаг сквозь тень.
После окончания действия Воронки весь рейд падает вниз, в район центра платформы (получая при этом дамаг от падения). Важно быстро соориентироваться и отбежать в нужную сторону, не попав под дыхание. На это будет несколько секунд, сам дракон приземляется с небольшой задержкой.
Пока идет Воронка, Искры мощи замирают на месте и возобновляют свое движение после приземления рейда.

Итак, на первой фазе рейд должен выдать максимальный дамаг по боссу, стараясь убивать искры в одном месте и стакая таким образом бафф на дпс. Для простоты Героизм/Бладласт можно сдать в середине фазы, когда после приземления из воронки на земле будет удачный бафф от убитой искры.

Hint: если вы все-таки хотите выполнить И ты не вечен (героич.), но не знаете как, Наб Клаб приходит на помощь. Вам потребуется рейд с большим количеством друидов (не меньше четырех). Искры во время первой фазы не убиваются, а притягиваются и держатся в корнях на одном месте, поближе к кастерам. Когда дракон на 50% уходит на вторую фазу, он секунд двадцать просто так летает и кричит гадости. В этот момент все искры убиваются, рейд оказывается под многократным баффом (до пяти штук) и за эти 20 секунд кастеры вламывают Малигосу на все оставшееся хп. Умереть до третьей фазы он не может, поэтому будет летать на 1% и умрет от первого же залпа драконов.
Даем ссылку на мувик (ретро пал, Premonition, US-Alleria). В мувике используется описанная тактика, у магов в результате по 12к дпс.

Вторая фаза начинается на 50% здоровья босса. Дракон взлетает в воздух, немного дуплит там и вызывает себе на помощь аддов - гуманоидов на летающих тарелках.
Адды прилетает двух видов: Повелители и Потомки. Повелители летают низко над землей (можно сказать, что они ходят) и танкуются обычным образом. Потомки летают высоко над землей и стреляют аркан бластами по случайным членам рейда. Если убить любого из аддов, то на землю падает тарелка. Забравшийся на тарелку человек может взлететь и начать убивать Потомков в мили. Взлетевший достаточно высоко не получает дамаги от абилок босса и аддов.

На платформе, по которой бегает рейд, периодически возникают прозрачные магические купола. Стоящий под куполом человек получает на 50% меньше магического дамага, поэтому весь рейд должен стоять под одним из них. Купол постепенно сжимается, поэтому приходится перебегать из одного купола в другой. Не выбегайте "наружу", если у вас неполное здоровье, можно легко склеить ласты.

По рейду проходит серьезный дамаг от дыхания дракона и от стреляющих аддов, поэтому хилеры держат ухо востро.

Третья фаза начинается, когда все адды убиты. Есть несколько секунд, за которые можно успеть снести дракону пять-десять процентов хп, после этого платформа разваливается и все игроки автоматически садятся на драконов. Дальнейший бой до конца проходит с использованием драконьих абилок:

    * Пламенный шип (Flame Spike): пых огнем на 1к фаер дамага, дает 1 комбо пойнт и стоит 10 энергии.
    * Окутать пламенем (Engulf in Flames): завершающий удар. Жжет цель на 1500 фаер дамага раз в три секунды, стакается и висит тем дольше, чем больше комбо пойнтов было накоплено (максимально 22 секунды за 5 пойнтов). Стоит 50 энергии.
    * Реанимация (Revivify): HoT, висит 10 секунд, лечит 500 дамаги в секунду и дает 1 комбо пойнт. Стакается до 5 раз, стоит 10 энергии.
    * Дыхание жизни (Life Burst): завершающий удар. Увеличивает хил кастера на 50% и лечит все дружественные цели в радиусе 60 ярдов тем сильнее, чем больше пойнтов было использовано (максимально на 15к за 25 секунд). Стоит 50 энергии.
    * Пламенный щит (Flame Shield): завершающий удар. Снижает входящий дамаг на 80%. Висит тем дольше, чем больше комбо пойнтов было использовано (максимально 6 секунд за 5 пойнтов). Стоит 25 энергии и имеет кулдаун 30 секунд.
    * Неизвестное название: увеличивает скорость полета дракона на 500%.

Сам Малигос тоже парень не промах и кое-что умеет (абилки см. выше).

Бой происходит следующим образом. Малигос висит в космосе на одном месте, а все игроки-драконы собираются в кучу на уровне его морды, не ближе чем 30 и не дальше чем 60 ярдов от босса. Один дракончик назначается "водящим" и на него вешается марка; все остальные весь бой стараются держаться в этой марке.
Когда Малигос кастует в кучу игроков свою абилку Статическое поле, "водящий" начинает облет Малигоса по часовой стрелке (или против часовой, это все равно) до тех пор, пока рейд, следующий за ним, не вылетит из поля. Тут все останавливаются и ждут следующего каста.

Теперь о том, как наносить боссу дамаг и как отлечивать входящий. Прочитав внимательно абилки дракончиков, мы заметим, что есть два их типа: первые при использовании дают комбо пойнты, а вторые при использовании их сжигают. Важно понять, что комбо пойнты привязаны к вашей цели: например, если вы накопите на Малигосе 5 пойнтов Пламенным шипом и потом измените цель на себя, то не сможете использовать Дыхание жизни или Пламенный щит - у вас не будет для этого ресурсов.
В каждой группе рейда выделяется по одному хилеру (это может быть человек любого класса, все дракончики одинаковые). Всю фазу хилер делает следующее: держит себя в цели, настакивает 5 пойнтов Реанимацией (абилка 3) и потом разряжает ее Дыханием жизни (абилка 4). Так как рейд летает кучей, то Дыхание жизни лечит всех его участников. Если какой-то человек просел, то Реанимацию можно настакать на нем.
Все остальные, кто не хилит - дпсеры. У них тоже задача несложная: в таргете постоянно Малигос, генерим на нем комбопойнты Пламенным шипом (абилка 1) и разряжаем Окутыванием пламени (абилка 2). Необходимо получить как можно больше стаков Пламени на боссе - когда их по 15 и больше, дамаг получается адский. Чтобы сделать это быстрей, можно разряжать не 5 комбо пойнтов, а меньше - 4 или 3 (в то же время если вы так делаете, то внимательно следите за обновлением - если дебуфф с босса упадет, все придется начинать заново).

Последняя вещь, о которой нужно помнить: когда на экране появляется эмоция "Малигос уставился на вас", это означает, что вы стали объектом его спецатаки Прилив мощи. В этот момент нужно очень быстро использовать на себя Пламенный щит - он снизит входящий дамаг на 80% и позволит вас отлечить. Если не сделать этого, вы скорее всего умрете.

На заметку: если у вас модифицированный интерфейс (фреймы), то существует большая вероятность того, что вы не будете видеть комбо пойнты. В этом случае придется действовать "на глаз", отсчитывая их в уме, благо это несложно.

Суммируем: на третьей фазе рейд держится одной кучей, летает за "водящим" по кругу вокруг Малигоса, по одному хилеру в каждой группе лечат, остальные сдают. Следим за эмоцией босса и шилдуемся щитом при надобности.

Вот и все. Если дпс во всех фазах был хороший и вы уложились в 10-минутный таймер энрейжа, то босс умирает и Алекстраза приносит вам лут в специальном висящем в воздухе красном контейнере. Выход из инстанса через портал, разрушенная площадка не восстанавливается.

0

2

Дополнительный лут Сартариона/10 Дополнительный лут Сартариона/25

    * 1 адд – падает дополнительная вещь 200 уровня.
    * 2 адда - падают дополнительные вещи 200 и 213 уровня.
    * 3 адда - падают дополнительные вещи 200, 213 уровня и Поводья черного дракона.

    * 1 адд – падает дополнительная вещь 213 уровня.
    * 2 адда - падают дополнительные вещи 213 и 226 уровня.
    * 3 адда - падают дополнительные вещи 213, 226 уровня и Поводья сумеречного дракона.

0

3

Сетап рейда Сартарион/10

    * 3 танка
    * 3 хилера
    * 4 дпс

Сетап рейда Сартарион/25

    * 3 танка
    * 5-7 хилеров
    * 15-17 дпс

0

4

Способности Сартариона/10 Способности Сартариона/25

    * 2 510 100 хп.
    * Клив: обычный драконий клив по целям, стоящим спереди босса. 2500 по плейту.
    * Удар хвостом: 3-4к и стан на две секунды.
    * Огненное дыхание: конусное дыхание, наносящее 8750-11250 фаер дамага. Каст 2 секунды.
    * Метеоры: на площадку, где происходит действие, периодически падают огненные метеоры. Наносят ~1500 фаер дамага и спавнят огненных элементалей (26к хп).

    * 7 670 000 хп.
    * Клив: обычный драконий клив по целям, стоящим спереди босса. 5000 по плейту.
    * Удар хвостом: 4-5к и стан на две секунды.
    * Огненное дыхание: конусное дыхание, наносящее 10938-14062 фаер дамага. Каст 2 секунды.
    * Метеоры: на площадку, где происходит действие, периодически падают огненные метеоры. Наносят ~6000 фаер дамага и спавнят огненных элементалей (65к хп).

0

5

Общие способности Сартариона

    * Энрейж: через 15 минут после начала боя Сартарион входит в состояние бешенства, закидывая рейд Огнепыхами.
    * Огнепых: игроков, находящихся вне платформы, очень быстро убивает заклинание Огнепых. Если спрыгнуть в лаву и быстро вылезти, Огнепых обычно не происходит.
    * Огненное цунами: раз в 30 секунд с севера (справа) или с юга (слева) спавнится волна лавы, которая проходит через площадку. В случае попадания под волну игрок получает фаер дамаг, волна отбрасывает игрока назад и вешает дамагающий дебаф. Также, если волна проходит по фаер элементалям, они входят в энрейдж (+400% дамаги и +100% хп).

0

6

Способности аддов/10 Способности аддов/25
Тенеброн

    * Прилетает через 30 секунд после пула Сартариона.
    * Аура: Сила Тенеброн – увеличивает наносимый противникам шадоу дамаг на 100% (висит с момента пула до смерти Тенеброн).
    * Темное дыхание – конусное дыхание 6938-8062 шадоу дамаг.
    * Расщелина тьмы – войд-зона 6188-8812 шадоу дамаги.
    * Каждые 15-20 секунд открывает портал в сумеречную зону и спавнит там 6 яиц.
    * Высидеть яицо – высиживает яица в сумеречной зоне, после чего появляется 6 сумеречных дракончиков с абилкой -1500 брони (стакающийся дебафф).
    * Сумеречная месть – после смерти Тенеброн бафает Сартариона +25% физического урона и скорости атаки.

Шадрон

    * Прилетает через 75 секунд после пула Сартариона.
    * Аура: Сила Шадрона - увеличивает наносимый противникам фаер дамаг на 100% (висит с момента пула до смерти Шадрона).
    * Темное дыхание – конусное дыхание 6938-8062 шадоу дамаг.
    * Расщелина тьмы – войд-зона 6188-8812 шадоу дамаги.
    * Каждые 15-20 секунд открывает портал в сумеречную зону и спавнит там Служителя Шадрона.
    * Служитель Шадрона - драконид, вешающий на Сартариона бафф Дар Сумерек, дающий +100% фаер дамага. Вешает на Сартариона щит, уменьшающий входящий дамаг на 99% (на тултип не обращаем внимания, он с ошибкой).
    * Сумеречная месть – после смерти Шадрон бафает Сартариона +25% физического урона и скорости атаки.

Весперон

    * Прилетает через 120 секунд после пула Сартариона.
    * Аура: Сила Весперона - уменьшает базовое значение ХП всех игроков на 25% (висит с момента пула до смерти Весперона).
    * Темное дыхание – конусное дыхание 6938-8062 шадоу дамаг.
    * Расщелина тьмы – войд-зона 6188-8812 шадоу дамаги.
    * Каждые 15-20 секунд открывает портал в сумеречную зону и спавнит там Служителя Весперона.
    * Служитель Весперона - драконид, вешающий на рейд дебаф Сумеречная пытка: на 75% увеличивает входящий фаер и шадоу дамаг, а также возвращает ~2000 шадоу дамаги каждому, кто атакует любого NPC.
    * Сумеречная месть – после смерти Весперон бафает Сартариона +25% физического урона и скорости атаки.

0

7

Способности аддов/25
Тенеброн
    * Прилетает через 30 секунд после пула Сартариона.
    * Аура: Сила Тенеброн – увеличивает наносимый противникам шадоу дамаг на 100% (висит с момента пула до смерти Тенеброн).
    * Темное дыхание – конусное дыхание 8788-10212 шадоу дамаг.
    * Расщелина тьмы – войд-зона 9488-13512 шадоу дамаги.
    * Каждые 15-20 секунд открывает портал в сумеречную зону и спавнит там 6 яиц.
    * Высидеть яицо – высиживает яица в сумеречной зоне, после чего появляется 6 сумеречных дракончиков с абилкой -1500 брони (стакающийся дебафф).
    * Сумеречная месть – после смерти Тенеброн бафает Сартариона +25% физического урона и скорости атаки.

Шадрон

    * Прилетает через 75 секунд после пула Сартариона.
    * Аура: Сила Шадрона - увеличивает наносимый противникам фаер дамаг на 100% (висит с момента пула до смерти Шадрона).
    * Темное дыхание – конусное дыхание 8788-10212 шадоу дамаг.
    * Расщелина тьмы – войд-зона 9488-13512 шадоу дамаги.
    * Каждые 15-20 секунд открывает портал в сумеречную зону и спавнит там Служителя Шадрона.
    * Служитель Шадрона - драконид, вешающий на Сартариона бафф Дар Сумерек, дающий +100% фаер дамага. Вешает на Сартариона щит, уменьшающий входящий дамаг на 99% (на тултип не обращаем внимания, он с ошибкой).
    * Сумеречная месть – после смерти Шадрон бафает Сартариона +25% физического урона и скорости атаки.

Весперон

    * Прилетает через 120 секунд после пула Сартариона.
    * Аура: Сила Весперона - уменьшает базовое значение ХП всех игроков на 25% (висит с момента пула до смерти Весперона).
    * Темное дыхание – конусное дыхание 8788-10212 шадоу дамаг.
    * Расщелина тьмы – войд-зона 9488-13512 шадоу дамаги.
    * Каждые 15-20 секунд открывает портал в сумеречную зону и спавнит там Служителя Весперона.
    * Служитель Весперона - драконид, вешающий на рейд дебаф Сумеречная пытка: на 75% увеличивает входящий фаер и шадоу дамаг, а также возвращает ~2000 шадоу дамаги каждому, кто атакует любого NPC.
    * Сумеречная месть – после смерти Весперон бафает Сартариона +25% физического урона и скорости атаки.

0

8

Пулл

Распуливать можно по-разному, но самым выгодным распулом считается следующий. Со стороны входа на платформу есть маленькая зона среди лавы. МТ встает туда, хантер напуливает на него Сартариона, весь рейд тем временем перебегает на центр платформы. Как только босс подошел к МТ, он по лаве поворачивает его мордой налево. Таким образом, босс будет стоять на самом краю платформы и при цунами справа танк практически не смещается, а при цунами слева не поворачивает Сартариона хвостом в рейд.

Танкование

    * МТ – держит Сартариона. Очень внимательно следит за волнами цунами и аккуратно отбегает влево-вправо, при этом Сартарион ни в коем случае не должен быть повернут в мордой в рейд. Обращаем внимание на войдзоны. Для МТ основная работа – убегать от волн и вовремя юзать защитные абилки в паре с хилом.
    * ОТ – держит прилетающих аддов. Довольно непростая задача, нужно очень быстро набирать агро, при этом совсем нежелательно цеплять фаерэлементалей и дракончиков. Очень внимательно следит за волнами и войдзонами, попадание в них непростительно. Драконы все время должны быть повернуты от рейда.
    * ООТ – держит все остальное. Максимально быстро снимает мелочь с хилеров (осовное агро будет на них), плюс аккуратно снимает с МТ и ОТ мелочевку, которая часто к ним прилипает. Водит элементалей так, чтобы они минимально попадали в энрейдж (ставит их в просветы цунами). Если адов набралось много – просит АоЕ.

ВНИМАНИЕ! Все мобы таунтятся, так что надо очень аккуратно пользоваться масстаунтом!!! Очень распространенная ошибка – масстаунт рядом с Сартарионом, это потенциальный вайп.

Хил

У хилеров МТ очень непростая задача. Дыхание Сартариона потенциально (ноль резиста и ноль защитных абилок) может вломить на 70к дамаги. Чтобы не упустить танка, нужно соблюдать ряд правил:
Танк должен перед каждым дыханием иметь полный столб.
В момент каста дыхания один из хилеров должен кинуть шилд (ПС, крылья), а другой начинать кастовать длинный хил.

После прилета Весперона дамаг по рейду сильно увеличится, хил должен быть к этому готов. Критическая фаза боя - после прилета Весперона и до убийства Шадрона. Краем глаза следим за войдзонами и другим краем глаза за цунами.
Хил должен помнить, что с каждым убитым драконом, мили дамаг по танку вырастает!
Включите в ДБМ оповещение дыханий Сартариона.

Тактика

Бой с тремя аддами чрезвычайно сложен (а в 10 человек еще в два раза сложнее, чем в 25).

Помимо обычных рейдовых баффов, на всех должны висеть:
Обязательно ФР аура.
Обязательно ШР бафф.
Обязательно БоК.

Весь рейд должен запомнить ряд вещей:
1. Под мордой у всех драков стоят ТОЛЬКО танки.
2. Попадание под цунами – смерть.
3. Попадание в войд зону – смерть.
4. Залез под хвост – исполнил пункты 2 и 3.

Теперь о том, что представляет собой цунами. Это огненная стена, возникающая в лаве и прокатывающаяся по площадке справа налево или слева направо. При движении слева направо (если смотреть от входа) по краям волны есть два просвета - весь рейд должен сосредоточиться в них, чтобы избежать смерти. При движении справа налево в волне есть один просвет - в центре. Встать можно в него, или же подгадать момент, когда волна приближается, и спрыгнуть в лаву по бокам. Если вылезти из лавы быстро, Огнепых не сработает и вы останетесь живы.
Направление движения волны необходимо объявлять голосом. Если находящиеся снаружи игроки еще могут отслеживать волну сами (хотя с анонсом это в разы проще), то находящиеся в портале люди волну не видят и могут угодить в нее аккурат при выходе наружу. Очень помогает аура ДК на 15% скорости передвижения. Также очень желательно включить /console CameraDistanceMaxFactor 5 и отодвинуть камеру подальше.

Еще о настройках: чтобы АоЕ эффекты от паладинов, ДК и т.д. не мешали увидеть войдзону, лучше всего поставить анимацию заклинаний на минимум.

От рейда потребуется выжать максимум дпс. Первые 30 секунд до прилета Тенеброн третий танк собирает спавнящихся элементалей, рейд может вообще не дамагать босса, а лучше убивать мелочь. Как Тенеброн села, второй танк хватает ее и начинает очень быстро набирать агро, рейд должен практически сразу начинать сдавать дпс по Тенеброн. Основная задача – убить ее до того как сядет Шадрон. И уж совсем на крайний случай, до того момента как Шадрон откроет первый портал. В порталы Тенеброн никто не заходит. Второго портала она открыть не должна. Бладласт и дд кулдауны на Тенеброн не тратим!

Если все прошло гладко, прилетает Шадрон и второй танк его ловит. В это время весь рейд заливает появившихся дракончиков и элементалей АоЕ. Далее включается бладласт и нюкается Шадрон. До прилета Весперона убить Шадрона врядли получится, так что второй танк должен не терять бдительность и вовремя подхватить Весперона, а ханты должны помочь ему в этом. Если все прошло гладко, и Шадрон успешно умер, мили группа с хилером заходит в портал и убивает там адда Весперона. После этого спокойно добивается Весперон, мили группа бегает в порталы и бьет там аддов. После того как Весперон умрет, убийство Сартариона будет уже плевым делом.

Основная сложность танкования на Сартарионе заключается в том, что МТ, у которого и так -25% жизни, будет получать 44к+ фаер дамаги от дыхания после спавна адда Шадрона, а после спавна адда Весперона танк вполне может получить 70к+. Поэтому танк бережет свои защитные кулдауны – шилдволл, ласт стенд, баркскин и т.д.
Присты берегут пейн супрешен, крылья и т.д. После того как Шадрон открыл портал, МТ и его хилеры должны устроить ротацию защитных абилок таким образом, чтобы при каждом касте дыхания, МТ должен находиться под защитой одной из абилок. Задача – дожить до открытия портала Весперона.
Учтите, что шилд приста абсорбит очень много дамаги (абсорб идет до множителя ауры Шадрона) и должен перевешиваться по возможности на каждое дыхание.

Хитрость заключается в том, что дебаф который вешает адд Весперона, МТ может снять на 2-3 секунды ударом, а когда дебаф неактивен, дыхание наносит базовый дамаг. Не совсем понятна механика дебаффа, но обсуждение на танкспот и личный опыт свидетельствуют о том, что это работает. Может это баг, а может и особенность энкаунтера. По теории у дебаффа 1 заряд, который тратится когда идет возвращение дамага. Постоянно лупить босса танку не советую, так как это может усложнить задачу его хилеров. Мало того, чтобы не попасть в ГКД необходимо остановить атаку и в момент когда Сартарион начнет кастить дыхание – заюзать инстантную абилку (шилд слем, мангл…) и тем самым снять дебафф. Заранее снимать дебаф не надо, так как он может появиться в самом конце каста и там уже танк не успеет его снять.

Важно! Описанная в предыдущем абзаце хитрость больше не работает. Танку теперь требуется выживать исключительно на зачитках - своих и хилеров.

Еще стоит отметить, что третий танк, собирающий элементалей, должен стараться танчить их таким образом, чтобы они не попадали в огненное цунами, и сигнализировать дамагерам когда элементалей набирается много. Роги и ханты должны максимально быстро снимать энрейдж с элементалей.

Фаер резист сет одевать не следует, как показала практика, он не спасает, темболее, что нового эпиксета нету. Однако, если есть острая нехватка ХП у мейнтанка, можно посоветовать скрафтить фрост резист сет О.о На нем очень много стамины.

0


Вы здесь » Гильдия "Вознесение" » Тактики. » Обсидановое святилище


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно